1/0 Дней/Ночей | 1 Участники |
Хайвей начинается от обеспеченного городка и поддерживается в хорошем состоянии. Горная дорога вьется вдоль ущелий. Многочисленные длинные виражи, резкие повороты, перепады высоты, ответвления, перевалы и тоннели, смотровые площадки, все они сгруппированы на короткой дистанции. Поэтому хайвей стал игровой площадкой для повзрослевших детей.
Собственные колеса для американца это предмет первой необходимости. Без колёс не попадешь на работу, не наполнишь холодильник, не встретишь девушку мечты. Массовая автомобилизация на девяносто процентов формирует жизненный уклад. Например, подавляет массовый алкоголизм потому что за промилли отбирают права, а без прав здесь жить абсолютно невозможно.
Ожидается что широкое распространение самоуправляемых автомобилей вызовет всплеск алкоголизма и наоборот, давление латентного алкоголизма выступит дополнительным стимулом для распространения самоуправляемых машин. В этом смысле ситуация даже может вернуться в доавтомобильную эру, когда америка пила «Москва-Петушки» -стайл.
Эти пьют кофе.
Колёса это ты. Это больше чем одежда, очки и обувь. Это твой доход, это твоя гражданская позиция, твое отношение к окружающей среде, твои комплексы и болячки, твоё отношение к женщине.
Для многих машина это средство самовыражения, а для самовыражения нужно общество. Второй хайвей это магнит для такого общества.
Взросление это утрата иллюзий. Санта Клаус, справедливость, романтическая любовь. Обеспеченные дети могут себе позволить иллюзии, богатые развитые общества могут себе позволить большую продолжительность детства. Причём продолжительное детство это свидетельство как раз высокой степени развития, а не деградации.
Игрушки, не правда ли?
Обычно, чем выше организм расположен на эволюционной ветке тем позже взрослеют его дети. Например, двухмесячные котята уже способны самостоятельно добывать себе еду.
Человеческий же эмбрион окончательно формируется лишь по получении диплома дантиста или адвоката.
Байкеры и автомобилисты, здесь на хайвее все занимаются именно этим. На фотографии точка сбора байкеров. В здании есть популярный бар, кафе и магазин. Здесь бывают такие известные люди как Джэй Лено и Киану Ривс, причём утверждается что они именно бывают, а не «однажды здесь были».
Вот это наши люди. По крайней мере они говорили по русски. Я не стал ни подслушивать ни присоединяться.
Немного погодя байкеры снимаются и едут обратно проскальзывая в щели между машинами. От частых виражей их шины изнашиваются в основном по-бокам.
А сам тоннель используют как гоночную трассу. Дело в том что в середине тоннеля в крыше есть узкий просвет через который внутрь в тоннель проникает солнечный свет. Эта полоса света стала удобным финишем драг-трассы. Когда машина достигает этого просвета она ярко вспыхивает в лучах солнца, что служит знаком судье остановить секундомер. Такая особенность позволяет проводить драг-гонку без специальных радиофнишей, просто со смартфоном. Вот Камаро подъезжает к старту. Все телефоны — на него.
Кстати, взгляните на шины. Опять то что здесь на энджорни называется «лысые», а на деле как раз то что нужно.
Группа вынуждена часто менять место потому что за ними ковыляет на траке вот этот господин. Он назвался ренджером, на борту грузовика было написано — шериф, спасательная команда. Это совершенно разные департаменты, но я не стал ничего уточнять. В общем это он вытаскивает молодые трупы из ущелий и он не в восторге.
Ребята на шухере проспали шерифа
шериф — «Дети, вы мне сейчас всё языками вылижете. Кто мне тут будет мыть парковку после ваших бёрнаутов?»
водитель чёрного бимера (а руки обязательно на виду на руле) — «дяденька полицейский, мамой клянусь это не я. я сам только что подъехал и очень возмущен творящимся безобразием: кто они все такие? Я их не знаю? Я на снег приехал посмотреть.»
Сверху на фургоне написано «команда по поиску и спасению»
И действительно, все парковки перепачканы горелой резиной. По закону ответственность за дорожную маркировку несёт рейнджер парка.
Я не поехал с ними. Понятно что там будет ещё парковка, ещё бёрнауты, горный дрифт на узком серпантине. Но мне с какого то момента просто надоело их снимать. А вот и взрослые люди. Семья приехала потрогать снег.
Говорят, эти подьемники иногда включают, но я никогда не видел их в движении. А главное мне неясно куда попадают лыжники в конце спуска? Неужели прямо на шоссе?
один из этих байкеров просил меня сфотографировать себя со своим мотоциклом на прощание потому что он вынужден "её" продать. Для него мотоцикл "она".