1/0 Дней/Ночей | 1 Участники |
Сперва закончи школу, сперва отслужи, сперва поступи в институт, сперва получи диплом, сперва женись, сперва получи поплавок, сперва роди, сперва жильё, сперва заработай на…, а вот то самое «тогда», оно так никогда и не наступает. Здесь те кто решил заполнить пустоту своей жизни прямо сейчас. Для них «тогда» уже наступило и они пользуются им на всю катушку.
Дежурный махнул «старт». Водитель разогнал мотор и отпустил сцепление.
Следующая машина из линии сразу же заняла место на старте.
Перед стартом организм что-то впрыскивает в кровь. Профессионалы кропотливо работают над секундами, а любители отдаются своим ощущения. Максимизируют вот то самое
инструктор — «мужик, ты боишься давить на газ. Ты должен ехать так, будто у тебя в багажнике ещё теплый труп и мешок чистого кокаина, а за тобой гонится вся полиция штата. Вводная! На этом заезде ты должен сорваться в каждом повороте.
Договорились.
В фильме «мужчина и женщина» пилот обьясняет нюансы своей профессии. Едешь медленнее — теряешь секунды, быстрее — срываешься с траектории и подводишь команду. Профессионалы с каждым кругом откусывают секунды от своего времени, работают над траекторией, подкачивают или снижают давление в шинах, подстраивают ролл-бары. Каждый следующий круг должен быть немного быстрее.
Траектории тех кто пришёл наслаждаться другие. Им важнее зайти с размахом по длинной дуге в поворот, жечь шины, лететь боком с диким скрежетом покрышек (этот звук здесь называется happy tires). Для общего времени это катастрофа: дуга длиннее, общая скорость ниже. Но удовольствие непередаваемое.
Сбит конус: — Минус один конус! -
Рука взлетает вверх и дежурный побежал вперед ставить конус на место.
А вот он, торчит из-под правого переднего крыла.
На случай «проглоченного» конуса у дежурного есть запасная стопка. — минус один конус — показывает он.
Сбитый конус стоит целую секунду. Эту секунду отнимут от общего времени. Вот от этого, что на табло.
А вот так проходят повороты наскаровские пилоты. Ну или может быть ему в этот раз просто повезло. Посмотрите, он проехал колесом по кончику основания конуса,
Ещё вираж, ешё. Катают пассажиров. Как это ни странно, но
Очень приятно фотографировать машины с фабричной подвеской.
Машины теряют детали. Иногда это совершенно непонятные обрезки металла, а иногда заглушки от колёс. Вот это отлетело от мустанга.
Финиш.
После финиша необходимо остудить колеса и стравить из них лишнее давление. Как остудить колёса? — да просто спрыснуть их водой из садового опрыскивателя. Это охлаждают теслу.
Вот минимальный набор для гонок: шлем, опрыскиватель, бутылки с водой и зонтик от солнца для работы в поле.
На фотографии двухмоторная тесла. Диктор не может найти превосходных эпитетов чтобы описать её скорость: millenium falcon (тысячелетний сокол?), машина времени, бесшумный снаряд, всё в превосходном ключе. Эта тихая сволочь спокойно, даже медленно, нагло огибает очередной конус и внезапно как пуля вылетает к противоположной стороне парковки. Как пуля! Там она без шума и дыма моментально тормозит, опять плавно огибает другой конус и её выстреливает дальше.
А здесь все нищеброды.